С 2013 года мы специализируемся на полном или частичном(сдача отчётности) ведении бухгалтерии в организациях с различными видами деятельности (от микро предприятий  до организаций с внешней экономической деятельностью).

Что входит в нашу работу:

  • Помощь в регистрации предприятия
  • Подбор правильного режима налогообложения
  • Полный кадровый учет
  • Подготовка и сдача отчетности в срок
  • Согласование отчетности с Вами
  • Контроль банковских операция
  • Правильное содержание первичной документации по внутренним стандартам
  • Подготовим документацию для длительного хранения за предыдущие периоды
  • Согласуем ведение бух. учета под ваши задачи и потребности
  • Изготовление печатей и штампов
  • Корректное ведение бухгалтерии
  • Полный зарплатный учет
  • Корректное ведение базы 1 С
  • Снижение налоговой базы легальными методами
  • Правильное ведение кассовой дисциплины (штрафы от 50000 рублей)
  • Приедем за первичной при необходимости
  • Предоставим базу 1С при необходимости
  • Общаемся с контролирующими органами

Как взаимодействуем с клиентами?

Что делаете Вы?

В течение месяца Вы собираете все документы, которые приходят от
клиентов или выставляются в их адрес. С оговоренной периодичностью
(например, 1 раз в две недели) этот пакет документов будет необходимо
доставить к нам на обработку.

Что делаем мы?

  • Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства.
  • Предоставляем Вам письменную и  информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.
  • Оцифровываем все первичные документы и в электронном виде вводят их в бухгалтерскую программу 1С.
  • Принимаем эти документы к учету.

Что делаете Вы?

В период сдачи отчетности заранее утверждаете размер налогов к уплате. Самостоятельно
уплачиваете налоги (предварительно получив от нас подробные инструкции
по формированию платежки в клиент-банке), либо поручаете уплату Ваших
налогов нам.

Что делаем мы?

 

  • Предварительно (недели за две до сдачи отчетности) информируем Вас о размере предстоящей налоговой нагрузки, предлагаем варианты ее корректировки и оптимизации.
  • После Вашего подтверждения, по итогам корректировки, делаем финальный расчет и формируем отчетность.
  • Предоставляем Вам реквизиты для уплаты налогов либо сами формируем платежные поручения в Вашем клиент-банке.
  • Сдаем Вашу отчетность в налоговые органы.

Что делаете Вы?

  • Своевременно сообщаете нам о выходе на работу /увольнении сотрудников, их больничных или отпусках в текущем месяце.
  • В преддверие расчета зарплаты подтверждаете подготовленный нами табель рабочего времени сотрудников (при необходимости его корректируете).

Что делаем мы?

 

  • На основании полученной от Вас информации составляем табель рабочего времени сотрудников и передаем Вам на согласование.
  • После подтверждения Вами табеля — начисляем зарплату (выплату зарплаты Вы производите сами либо поручаете нам).
  • Считаем «зарплатные» налоги (платите их сами по нашей подробной инструкции либо поручаете уплату нам).
  • Формируем зарплатную отчетность и сдаем ее в налоговые органы и во внебюджетные фонды