С 2013 года мы специализируемся на полном или частичном(сдача отчётности) ведении бухгалтерии в организациях с различными видами деятельности (от микро предприятий до организаций с внешней экономической деятельностью).
Что входит в нашу работу:
- Помощь в регистрации предприятия
- Подбор правильного режима налогообложения
- Полный кадровый учет
- Подготовка и сдача отчетности в срок
- Согласование отчетности с Вами
- Контроль банковских операция
- Правильное содержание первичной документации по внутренним стандартам
- Подготовим документацию для длительного хранения за предыдущие периоды
- Согласуем ведение бух. учета под ваши задачи и потребности
- Изготовление печатей и штампов
- Корректное ведение бухгалтерии
- Полный зарплатный учет
- Корректное ведение базы 1 С
- Снижение налоговой базы легальными методами
- Правильное ведение кассовой дисциплины (штрафы от 50000 рублей)
- Приедем за первичной при необходимости
- Предоставим базу 1С при необходимости
- Общаемся с контролирующими органами
Как взаимодействуем с клиентами?
Что делаете Вы?
В течение месяца Вы собираете все документы, которые приходят от
клиентов или выставляются в их адрес. С оговоренной периодичностью
(например, 1 раз в две недели) этот пакет документов будет необходимо
доставить к нам на обработку.
Что делаем мы?
- Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства.
- Предоставляем Вам письменную и информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.
- Оцифровываем все первичные документы и в электронном виде вводят их в бухгалтерскую программу 1С.
- Принимаем эти документы к учету.
Что делаете Вы?
В период сдачи отчетности заранее утверждаете размер налогов к уплате. Самостоятельно
уплачиваете налоги (предварительно получив от нас подробные инструкции
по формированию платежки в клиент-банке), либо поручаете уплату Ваших
налогов нам.
Что делаем мы?
- Предварительно (недели за две до сдачи отчетности) информируем Вас о размере предстоящей налоговой нагрузки, предлагаем варианты ее корректировки и оптимизации.
- После Вашего подтверждения, по итогам корректировки, делаем финальный расчет и формируем отчетность.
- Предоставляем Вам реквизиты для уплаты налогов либо сами формируем платежные поручения в Вашем клиент-банке.
- Сдаем Вашу отчетность в налоговые органы.
Что делаете Вы?
- Своевременно сообщаете нам о выходе на работу /увольнении сотрудников, их больничных или отпусках в текущем месяце.
- В преддверие расчета зарплаты подтверждаете подготовленный нами табель рабочего времени сотрудников (при необходимости его корректируете).
Что делаем мы?
- На основании полученной от Вас информации составляем табель рабочего времени сотрудников и передаем Вам на согласование.
- После подтверждения Вами табеля — начисляем зарплату (выплату зарплаты Вы производите сами либо поручаете нам).
- Считаем «зарплатные» налоги (платите их сами по нашей подробной инструкции либо поручаете уплату нам).
- Формируем зарплатную отчетность и сдаем ее в налоговые органы и во внебюджетные фонды